Добавить запись
Как надо делать рекламу
14 апреля 2012, 17:19А вот как делать рекламу грамотно!
В конце 30-х годов советские паровозостроители создали уникальную модель пассажирского паровоза, способную развивать с 14 вагонами скорость свыше 150 км/час. 29 июня 1938 года на участке Бологое - Калинин один из паровозов Коломенского завода с поездом из 14 осей (4 вагона) развил скорость в 170 км/час, а в апреле 1957 года на паровозе №6998 Ворошиловградского завода со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/час, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
Кинооператору Николаю Александровичу Вихиреву поручили снять киноролик о паровозе. Как показать такую скорость? С чем сравнить её? Решение было просчитано и выполнено. Состав из паровоза с вагонами, идущий на полной скорости, был снят Николаем Александровичем с самолёта У-2! Скорость этого самолёта была около 110 км/час, а скорость состава тогда - более 140. Каково же было ощущение зрителей киноновостей, когда из-под крыла летящего самолёта выползал состав и уходил вперёд, обгоняя самолёт.
Грамотный подход!
По материалам книги А.Л. Богорова "Записки кинооператора"
Игорь Олейник 14 апреля 2012, 17:39
Хороший ход оператора )
Андрей Иванов 20 сентября 2012, 4:58
Ценнейшая информация!