Добавить запись
Современная готическая культура. Часть Х
27 апреля 2016, 13:25Как уже упоминалось нами ранее, одним из неотъемлемых качеств, присущих готу, является абсолютная свобода духа, независимость от социальных суеверий и иллюзий, проистекающих из стадных инстинктов.
В качестве одного из многих примеров подобных заблуждений можно рассмотреть вегетарианство или веганство. Может ли гот причислять себя к их веганам? Очевидно, что ответ в данном случае будет отрицательным. И дело вовсе не в том, что мясные продукты должны обязательно входить в его рацион. Нет, гот употребляет в пищк то, что ему нравится , не придавая этой теме никакого особого значения.
Безусловная глупость и ложность идей, лежащих в основе веганства, становится очевидной, если рассматривать его в качестве социального явления. В основе его лежит очередное заблуждение о том, что якобы человек, не употребляющий в пищу мяса и отказавшийся отношения меховых изделий сохраняет таким образом специально выведенным для этой цели животным (не будем принимать во внимание промысловую охоту, каковая в наше время является абсолютнейшим реликтом), тем самым совершая нечто доброе. Даже если не принимать во внимание эгоистический характер данного устремления (ощутить себя добрее и лучше прочих), глупость и близорукость субъектов, его разделяющего, не может не вызывать удивления. Дело в том, что выводимые и выращиваемые на фермах животные не способны к выживанию в условиях дикой природы. Даже в том случае, если их мясо и мех не будут реализованы, животные в надлежащий срок будут забиты, а трупы их будут разлагаться в придорожных канавах, распространяя зловоние и инфекции, как мы неоднократно наблюдали это на многих европейских фермах после введения продуктового эмбарго.
Если же и это не в состоянии убедить активистов, то никто еще не отменял постулата, ставшего для субкультуры готов основным: все умрут. Смерть любой особи, будь то человек или животное, неизбежна, так стоит ли тратить отведенное нам время на борьбу с ветряными мельницами?
Особенный вред несут в себе социальные суеверия, создающие иллюзию свободы, ложное убеждение в собственной способности повлиять на происходящие в обществе процессы. К таким суевериям безусловно относятся демократия, избирательное право и т.п.
Гот всегда должен помнить о том, что в рамках стада нет и не может быть никакой свободы. Стадом руководят пасутхи, и только они решают, куда направить его сегодня – на пастбище или на бойню. При этом последнее, что интересует пастуха, это интересы стада или желания отдельных его представителей.
Истинный гот всегда остается в стороне от глупых социальных игр, будь то свобода выбоа или гражданская позиция. Он не станет активистом каких-либо социальных программ или волонтером гуманитарных движений, поскольку отдает себе полный отчет в том, что оказывать помощь больному обществу бессмысленно.
«Им бы пить и жрать в три горла день и ночь
Будь ты трижды гений, им нельзя помочь…»