Добавить запись

Открытое письмо к авторам комментариев оскорбительного содержания. Первое и последнее.

27 апреля 2016, 13:27

На протяжении всего тюремного срока, с самого момента моего ареста, любой желающий может наблюдать в сети бесконечные потоки ругани, коими удостаивают мою персону некие граждане, для которых я не могу подобрать даже соответствующего термина. Критики? Нет, критики хотя бы в состоянии каким-либо образом аргументировать и объяснить свою позицию. Оскорбители? Вряд ли, ведь они не способны задеть меня своими бессмысленными потоками брани.

 

Будем именовать их новомодным словечком «хэйтеры», означающим субъекта, способного исключительно к бессмысленному и бессвязному высказыванию собственного недовольства какими-либо предметами, личностями или явлениями.

 

Долгое время я не собирался оказывать им чести, обращая свой взгляд в их сторону, ибо они его недостойны. «Собаки лают – караван идет», - гласит восточная мудрость. Вряд ли тот не отягченный смыслом поток ненормативной лексики, которым они удостаивают посты обо мне в сети Интернет, в состоянии отвратить от меня людей, наделенных способностью мыслить. Однако после некоторого размышления я все же решил попытаться раскрыть кому-либо из них глаза на истинное положение вещей, ведь сожалеть следует не о том, что сделано, а именно о том, что сделано не было.

 

Прежде всего, поставим самый элементарный вопрос: откуда известно им то, о чем они считают себя вправе разглагольствовать? Не имею удовольствия быть знакомым с кем-либо из них лично, или даже иметь общих знакомых. Таким образом, очевидно, что информацию обо мне они могли почерпнуть лишь в средствах массовой информации, где усиленно распространялись порочащие меня сведения, не соответствующие действительности даже в малой степени. Помнится, в глянцевом журнале для модной молодежи даже публиковалась обширная статья, в которой описывалась моя подробная биография… Разумеется, также являющаяся плодом воображения своего автора от первого до последнего слова. Именно она впоследствии явилась основным источником моего жизнеописания для прочих мерзописцев, каждый из которых в целях придания своим статьям пущей убедительности полагал необходимым обрастить эту историю новыми "достоверными" подробностями. Схема стара как мир, но работать почему-то продолжает.

 

Масс-медиа не зря едят свой хлеб. Основной их задачей в нашей стране является формирование общественного мнения. При жизни Сталина они с энтузиазмом распевали ему дифирамбы, во времена же Хрущева стали активно «развенчивать культ личности». Сейчас они без устали расхваливают враждебную собственному народу политику правящей партии. Журналисты всегда лижут пятки своим хозяевам, это общеизвестный факт; посему опираться на их мнение может лишь полный и бесповоротный дурак.

 

Изложенное выше свидетельствует о том, что с относительной уверенностью «хэйтеры» могут утверждать лишь о существовании личности по имени Макс Главатских (безусловно, и этот факт следует воспринимать с определенной долей сомнения). Что же касается темы моих действий и поступков, то они не могут знать об этом абсолютно ничего, однако этого ничего им вполне хватает для составления собственного мнения. Какова в таком случае цена такому мнению?

 

Некоторые считают, что из-за меня люди начали плохо относиться к субкультуре готов; на деле же заблуждение это может быть свойственно лишь тем, кто по причине своего малого возраста не может знать о том, как дела обстояли раньше. Общество никогда не питало особой приязни к готам, моя же история наглядно продемонстрировала, чего стоит мнение общества и его СМИ. Для того, чтобы обвинить весь отдельно взятый класс или субкультуру, им достаточно лишь одного-единственного ее представителя, совершившего некое деяние. Следуя их логике, можно придти к выводу о том, что если один гражданин России был осужден за совершение развратных действий в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста, то все русские – педофилы. Соответствует ли это истине?

 

Всех людей по типу их психологии можно разделить на волков и собак. Для волка важнее всего свобода (свобода не в скудном понимании обывателя, подразумевающем под этим понятием отсутствие замка на двери). Волки готовы голодать, мерзнуть и быть объектами охоты и гонений ради сохранения своей внутренней свободы. Собаки же готовы все отдать за миску похлебки, теплый коврик и хозяйскую ласку, она всегда готова лизать подающую руку. Волк никогда не лает, он нападает молча. Собаки же готовы лаять по любому поводу, однако когда дело касается драки, они способны лишь беспомощно визжать. Так что «волки мы, хороша наша волчья жизнь, вы – собаки и смерть вам собачья», как сказал советский автор. Собака не может не испытывать страха перед волком, как не может она не бояться смерти.

 

Почему же в современном обществе убийство считается наиболее тяжким преступлением? Во времена древней родовой общины это было действительно оправдано малым количеством ее членов, когда смерть каждой трудоспособной единицы рода являлась крайне тяжело восполнимой утратой. В настоящее время численность населения земли составляет более чем 7 000 000 000 человек, и каждый из них рано или поздно умрет. Любой убийца лишь ускоряет естественный ход событий, приближая неизбежное. Но как я уже утверждал, современное общество слишком пресыщено жизнью, смерть в нем воспринимается как нечто мифическое и ужасное. Люди больше не умирают в своих домах, на глазах семьи и соседей, смерть теперь сокрыта в больничных отделениях и моргах. Похоронные процессии стали неслыханной редкостью, а на кладбищах тихо и пустынно - никто не желает вспоминать об умерших. Все ведут себя так, словно вознамерились жить вечно. Лживая христианская религия внушает нам, что жизнь – это нечто, дарованное богом, и лишь он один вправе решать, когда человек должен умереть. Смерть при таких обстоятельствах становится чем-то непостижимым и сверхъестественным, тогда как фактически для человека не должно быть ничего более обыденного и естественного. Это всего лишь один из этапов человеческого существования, но примитивные разумы особей, не имеющих никакой связи с иномирьем, не в состоянии вместить этот факт.

 

Что же касается отдельного класса моих «хэйтеров», смеющих причислять себя к готам, то это не более чем овцы, напялившие на себя волчьи шкуры. Обычные ряженые, за внешним видом которых нет никакого внутреннего содержания. Отступившие от всех постулатов субкультуры готов, разве имеют они право именовать себя этим словом? Не имея ни малейшего представления о моих поступках, об их целях и мотивах, они подобно прочим безмозглым обывателям, все же пытаются судить обо мне и о том, что я несу в этот мир. Кроме всего прочего, их реакция позволяет утверждать о том, что они скорее эмо, нежели готы - слишком высокий уровень эмпатии, чересчур уж эмоционально они переживают чужую смерть. Мнение же эмо, основанное на следовании массовому сознанию и глупых выдумках СМИ, не интересует никого, кроме самих эмо:)

 

Фридрих Ницше в своих сочинениях предупреждал, что массы никогда не  будут в состоянии разглядеть мотивы действий, совершаемых сверхчеловеком, понять идеи, которые он принесет им, а потому будут испытывать перед ним лишь страх каковой они всегда испытывают перед неизведанным , и по причине этого страха будут его ненавидеть. Поэтому сверхчеловек обречен на непонимание и одиночество.

 

«Нагие и одинокие приходим мы в изгнание. В темной утробе нашей матери мы не знаем ее лица; из тюрьмы ее плоти выходим мы в невыразимую глухую тюрьму мира… Кто из нас знал своего брата? Кто из нас заглядывал в сердце своего отца? Кто из нас не заперт навеки в тюрьме? Кто из нас не останется навеки чужим и одиноким?».




комментариев нет