Фотоальбомы

Добавить фотоальбом

Марат Смирнов (7 фото)  

Смирнов Марат Николаевич1938г. рождения. Член СХ .Работы находятся в Третьяковской галерее.

Современная живопись (3 фото)  

Современная живопись как результат творческих поездок по городам и весям.Материал различный, акрил, масло, гуашь.

" Медведь" модель в глине черноаая (2 фото)  

Модель в ченовая, лепка в глине " Медведь"

Лепнина . Барельеф, Вазы, вазоны, кашпо. (8 фото)  

Лепнина, барельеф, вазы, вазоны, кашпо, др элементы декора, любой сложности из различных материалов- гипс, фиброгипс, искусственный литьевой мрамор, стеклопластик, ппу, пенополистирол, .по вашим эскизам, картинкам.

Скульптуры Soung Mo Park из проволоки (4 фото)  

Уникальные скульптуры из алюминиевой проволоки , корейского скульптора Soung Mo Park

Скульптура Жираф (3 фото)  

Скульптура Жираф, выполнена метал.каркас, нанесение ппу, дальнейшей резкой, обработкой.

Цветочное настроение (72 фото)  

"Цветы — это свободная красота в природе." Иммануил Кант

Графика карандашом (3 фото)  

Карандашная графика

ИСМАГИЛ ШАНГАРЕЕВ И ВЕРБЛЮДЫ (8 фото)  

ИСМАГИЛ ШАНГАРЕЕВ И СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ (6 фото)  

Исмагил Шангареев с советом директоров перед планеркой.

Красота грузинской деревни. (16 фото)  

Западная Грузия,регион Гурия,деревня Еркети.

Небесная канцелярия и красота неба (45 фото)  

Здесь представлены фотоматериалы автора атмосферных явлений, закатов и просто красивых моментов.

Сейд (8 фото)  

Люди, не в полной мере знакомые с существом понятия "Сейд", именуют этим термином любой монолит значительных размеров, встречающийся на территории Лапландии, Карелии и Ингерманландии. Большинство отечественных авторов с завидным постоянством, употребляют слово Сейд и само понятие Сейда именно в связи с неким материальным объектом. Следует иметь в виду, что понятие Сейд используется в нескольких контекстах. Традиционно считается, что само по себе слово "сейд" в переводе с саамского означает "священный". Унаследованный от более ранних народов в саамские языки этот термин обозначает божество, скалу, дерево, пень с необычными антропоморфными или зооморфными чертами, которые обожествлялись по всей древней Лапландии. Также им мог именоваться любой объект неживой или живой природы, отличающийся, выделяющийся среди прочих объектов своего вида какими-либо особыми свойствами, необычным внешним видом и за счет этого считающийся отмеченным особой склонностью богов, либо материальным вместилищем духов. Итак, Сейдом может именоваться определенный материальный объект, свидетельствующий о древней культуре Арктической цивилизации. Это гранитный валун или каменная глыба, различной формы и размеров, установленная в особых местах с соблюдением специальных технологий и имеющая некие паранормальные свойства. Поэтому более корректным будет говорить о Сейд-Камне в значении мегалита, использующегося для некой магической практики. Общим у всех Камней Сейдов является то, что, как правило, они установлены на вершинах сопок, на горных плато или иных возвышенностях. Высота установки колеблется от 280 до 400 м над уровнем моря, что подтверждает статистика наблюдений при помощи GPS аппаратуры. В основании Камня Сейда всегда находится массивный монолит или каменный фундамент огромной массы. Сама глыба Сейда представляет собой различной формы скальную породу, кристаллического типа весом от нескольких килограммов до сотен тонн, установленную непосредственно на нижний монолит или фундамент, но чаще всего «подвешенного» на некоторой высоте над основанием. Обычно это три или четыре каменных «ножки». В непосредственной близости от Камня Сейда, практически всегда находятся выходы поверхность жил кварца особой формы, чаще всего в торцевой части монолита, лежащего в основании Камня Сейда, или кварцевая друза. Обязательными являются водные источники и большое количество гигроскопического материала, мхов, листьев или трав. Сам Камень Сейда всегда ориентирован вдоль расположения тектонических разломов и имеет строгую ориентацию относительно направлений сторон света. Это подтверждается практически всеми исследователями мегалитических комплексов при фиксировании мест расположения так же с помощью GPS аппаратуры. Нет смысла объяснять, что современная техника выполнить подобные работы с такой ювелирной точностью не сможет и наши дни, а приписывать авторство сооружения Сейда инопланетянам просто смешно. Для шаманских обрядов саами не упустили возможность частично использовать доставшееся в наследство тайное знание некоторых элементов культуры и силы Практики Сейда. Но применялось оно, по всей видимости, достаточно примитивно, как небезызвестный персонаж Марка Твена использовал королевскую печать для колки орехов. Нойды-шаманы, как смогли, переняли внешние формы многих магических ритуалов и практик Арктиды, не вдаваясь в глубинное понимание космогонии нордической культуры. Панический ужас перед неизвестными и непонятными практиками в сознании представителей народа саами, во многом сохранился до наших дней. Мегалитические сооружения Арктики и сами Камни Сейда это, безусловно, реликтовая протоарктическая неизвестная культура, а не поздняя финно-угорская имитация или попытки воспроизведения скандинавами, финнами, саамами и кельтами наследия древней Арктиды. Сохранившиеся до наших дней сведения о скандинавской магии позволяют сделать вывод о том, что последняя имеет несколько различных и довольно сложных форм. Это Магия Гальдра - воздействия на врага или на природные явления, и Магия Спа, связанная с искусством предсказания событий или явлений. Магия же Сейда, включает в себя свойства предвидения, колдовство, отделение души от тела, превращение других людей или в животных (с последующей реинкарнацией), иными словами, Магия Сейда включает себя элементы традиционных шаманских практик. Сеидом иногда именуют и сеанс магической терапии посредством исцеления души или её части. Не чужд этого понятия и финно-угорский или сибирский шаманизм, или даже непосредственное общение с богами и духами. Нет слов, определенная доля истины есть во всех этих понятиях. Третья функция Сейда, это обозначение сакральное места в магической практике. В скандинавских сагах слово Сейд иногда используется не только для описания сакрального действа, а как конкретного места исполнения обряда. Местом проведения могли быть мегалитические комплексы (Камни Сейда) или языческие храмы, как, например, Сейдхолл, то есть «Зала Сейда». Иногда местом обряда Сейда служили и просто вершины сопок или даже палуба корабля, жилой дом или поле битвы. Тем не менее, термин Сейд и в таком контексте вполне уместен. Сущность Сейда, как обозначение некоего Сакрального знания имеет Четвертую функцию этого термина. Этимологию слова Ceйд (seidr) исследователи Арктики чаще связывают со словом Сиддхи(siddhi), что переводится с древнеисландского языка, как «магические возможности». Если рассматривать термин Сейд как магическую практику, то употребляется слово Ceйд (Seidh - от древнеисландского seidhr). Термин происходит от слова, означающего «речь» или «пение». Этот термин родственен французскому seance латинскому sedere, староанглийскому sittan, и большой группой слов, основанных на индоевропейском корне sed- Seidhr, таким образом, в буквальном переводе - «заседание», встреча для общения с духами. Пятая функция термина Сейд связана со статусом носителя этого Священного знания. Всякому профессиональному исследователю средневековья известен такой письменный источник 1251 года, как текст «Сокровенного Сказания монголов» часть II: Юность Чингиса (Монгольский обыденный изборник, перевод С.А.Козина): § 75 «... Черемухой да луком вскормленные доросли до ханского величия. «Праведной матери дети стали правосудными и мудрыми. Поднялись отважными сынами, стали и справедливыми, и мудрыми. Вознеслись высокими Сеидами, Из всех стали высоко вознесенными сеидами- сановниками. А как стали мужами-сеидами, выдавались они мужеством и отвагою...». Текст изложен и на уйгурском и на китайском языке и везде слово Сейд имеет смысл некоего высшего, справедливого, мудрого и сокровенного понятия. Из традиционной культуры средневекового Востока у народов Динлиней, Хунну, Тейчиутов, Монголов и других, в сознании закрепилось понятие Сейда, как высшего сокровенного знания, высшего мастерства, как принадлежность к некой сакральной и светской элите. В религиозной системе Индии история буддизма неразрывно связана с принцем Гаутамой, имеющего статус Посвящения - Сийд-Тхатха (санскритск.) до того как он достиг просветления и стал Буддой. В Непале, исследователи Тибета, занятые поисками Шамбалы в окрестностях священной для последователей учения «Бон-по» горы Кайласа, с удивлением встречают мегалитические алтари из базальтовых валунов, конструктивно аналогичные дольменам Мурмана. И называются они Сийта.. В этом контексте, сомнительным представляется влияние северного народа саами и их словарного запаса на культуру Тибета или Великой Империи Чингисхана Хамаг-Монгол Улус.

Сейдозеро (8 фото)  

Священное саамское озеро Сейдъявр расположено в центре Кольского полуострова, в Мурманской области. В научном труде "Лопарские сейды" В. Визе встречается такое описание саамских верований, связанных с Сейдъявром: "Куйва (изображение гигантских размеров, выполненное на прилежащей к озеру скале — порядка 70 метров в высоту и около 30 в ширину) на Сейдозере пользуется особенным почетом со стороны Сейдозёрских лопарей. Проезжая на карбасах мимо Куйвчорра, лопари опасаются громко кричать и ругаться из-за боязни, что "Старик" разгневается. К нам они обращались с просьбой, чтобы и мы соблюдали бы возможную тишину вблизи Куйвы. Лопари избегают грязнить воду в Сейдозере, так как "Старик" этого не любит, и в противном случае не даст рыбы. Когда является надобность набрать котёл воды, лопарь никогда не зачерпнёт воду закопченным котлом прямо из озера, как это принято обыкновенно, а зачерпнёт чистым ковшом и потом уже перельёт воду в котёл. Если долгое время стоит дурная погода, лопари говорят: "Старик ноне сердит". В средствах массовой информации также встречаются любопытные заметки, связанные с Сейдозером: "В июне 1989 года вблизи аномальной зоны Сейдозеро в Мурманской области при странных обстоятельствах погибли 4 парня, которые в панике бросили свои вещи, палатку, снаряжение и пытались убежать в сторону поселка Ревда. Их тела были найдены на всем протяжении 15-километровой тропы без каких-либо признаков насильственной смерти. Свидетелей нет, погибли все. Последний из погибшей четверки едва-едва не спасся, он сумел убежать более 7 км, прежде чем страшная смерть достала его всего лишь в двух сотнях метров от ближайшего жилья. Когда трупы обнаружили, многие отметили гримасы застывшего ужаса на лицах всех четверых". Саамы относятся к Сейдъявру и Куйвчорру со священным трепетом. Еще менее века назад вокруг Сейдозера лежали горы жертвенных оленьих рогов, а вылавливать рыбу тут разрешалось всего один день в год. Здесь устраивались особые ритуалы – мужчины-саами изображали бои за самок, надевая рога оленей на свои головы. Сюда специально приходили умирать шаманы-нойды. Вплоть до наших дней Сейдозеро остается крайне мало изученным объектом. По неизвестным причинам представители официальной науки упорно воздерживаются от тщательных раскопок таких древнейших сооружений, как Кольские пирамиды и обнаруженные исследователями-энтузиастами подземные пустоты, куда, согласно местным преданиям, ушли самые первые обитатели этих мест, наделенные магическими способностями. Возможно, что в основе пренебрежительного отношения ученых к гиперборейской прародине лежит именно нежелание совершить такие открытия, которые в корне перевернут все существующие представления о человеческой истории.

Воттоваара (8 фото)  

Воттоваара - скальный массив Западно-Карельской возвышенности в центральной части Республики Карелия. Здесь находятся остатки древнейшего из сохранившихся гиперборейского капища. Воттоваара - шаманское место силы, источник энергии. Грань между мирами здесь очень тонка, привычное восприятие пространства и времени искажается. Прозрачный северный воздух буквально пронизан навьей силой. Преодолевая священную гору, проходя меж сейдов - каменных обиталищ духов, каждый шаг превращается в медитацию. Это напоминает возвращение домой, к древним пращурам-гипербореям, что само по себе является величайшим деянием, поскольку несет в себе не только вдохновляющее начало, но и является исцеляющим резонансом, восстанавливающим энергетическую связь с основным источником природы. Вернувшись к истокам - колыбели нашего духа, человек заново воссоздается, переносится в мир безмолвного знания, доступного здесь для восприятия. Именно здесь человек в полной мере ощущает существование нематериального, навьего мира, вплотную приближаясь к его границе. В эти миры не попадешь случайно, но они доступны ищущему.

Белки-это белки... (25 фото)  

Случайная встреча.

Про Кварц (3 фото)  

Минерал кварц черезвычайно разнообразен. При том, что кварц, - самый распространённый минерал Земной коры и во многих случаях является породообразующим, некоторые из его разностей довольно редки, необычайно красивы и относятся к драгоценным камням. А друза кристаллов прозрачного кварца - достойное украшение любой минералогической коллекции, да и домашнего интерьера тоже... Для любознательных, о кварце красивом и разном - http://mindraw.web.ru/mineral1.htm

Личность и общество (7 фото)  

Классификационные "периодические таблицы" качеств личности и общества в их эволюции

Где-то под Ростовом (24 фото)  

Заповедник под Ростовом на Дону

Познай себя на фоне времени... (1 фото)  

Московский дворик. Когда все ещё живы. ~ Начало 30-х гг.

Фотографии времен Великой Отечественной войны Ленинградский фронт (4 фото)  

Эти фотографии принадлежали моему покойному ныне деду - Семенову Василию Матвеевичу. Если бы он дожил до этих дней, то 29 апреля 2015 года ему исполнилось бы 103 года. Война для моего деда оказалась долгой. На странице сайта «Подвиг народа» я обнаружила, что Семенов Василий Матвеевич призывался 15 июня 1941 года Волховским РВК Ленинградской области. http://www.podvignaroda.ru/?n=37234877 Но на деле получилось немного иначе – на срочную воинскую службу деда призвали в 1939 году и он сразу попал на финскую войну, затем на Великую Отечественную. Домой вернулся в 1945-м. Невероятным образом выжил. Дед воевал на Ленинградском фронте, заслужил несколько наград. В одном из наградных документов значится, что он был линейным надсмотрщиком в 275-й истребительной авиационной Пушкинской Краснознаменной дивизии. Рассказывал, что на фронте их часто перебрасывали на разные участки боевых действий, и в какой-то момент дед оказался на Ладоге, где сопровождал машины - с продовольствием и людьми. Точно как в наши дни российский гуманитарный конвой на Украину. В осажденный фашистами Ленинград везли продукты и медикаменты, оттуда вывозили женщин, детей и раненых. Говорил, что ехать приходилось с открытыми дверями, потому что выпрыгнуть из уходящей под лед машины не всегда успевали. Немцы бомбили Ладожское озеро. Еще одна история войны, уже в пересказе моей матери о том, как в самом начале войны дед попал в окружение под Лугой. В живых остались двое – мой дед и командир батальона, которого серьезно ранило. Дед тащил на себе командира и пулемет – бросать оружие было запрещено уставом. Можно только представить себе вес, который ему нужно было осилить! Будучи физически очень крепким человеком, он смог справиться с такой задачей. Дед не особенно любил говорить о войне – берег близких, и из скромности. Сохранить свою жизнь ему удалось с трудом. Под Псковом дед получил тяжелое ранение – трассирующая пуля повредила ему ногу так, что фронтовые хирурги буквально «собирали» ее по частям. Несколько месяцев он провел в госпитале. Собственно фото: Снимок сделан уже после окончания войны, перед возвращением домой. 16 октября 1945 года. Военная часть 55112. «В память о совместной борьбе на Ленинградском фронте» Может быть, кто-то узнает на этих фото своих родных? Дед(справа) со своим фронтовым другом. Фамилия неизвестна. Может быть кто-то узнает этого человека? Военный корреспондент по имени Евгений, фамилия неизвестна. Останавливался в 1942 году в п. Мелекса(Волховский район Ленинградской области). Моя бабушка со старшей дочерью были там в эвакуации, а дед приехал к ним в краткосрочный отпуск. Военкор был расквартирован в их доме. Может быть кому-то знаком этот человек, его почерк на обороте фото?

ден победы (1 фото)  

Виды (Михайленко А.А.) (1 фото)  

Город-герой Новороссийск, Малая Земля

Про осень (23 фото)  

Осень - это вторая весна, когда каждый лист - цветок. Альберт Камю.

Ярославцев Анатолий -Заслуженный художник РФ-Заслуженный художник РФ (1 фото)  

Зимний лес. Офорт.1979г.

Старая Тула (3 фото)  

Коломна (1 фото)  

Коломна

Скопинская керамика (1 фото)  

Скопинская керамика (07.03.1993; оргалит, масло; 36x45 см)

Опрос нового интерфейса сайта (1 фото)  

Провожу опрос о новом интерфейсе(дизайне) сайта. Напишите пожалуйста ваше мнение в комментариях. Полную версию главной страницы можно посмотреть по адресу http://beta.respectme.ru

Высокогорный отель (1 фото)  

Высокогорный отель (22.10.1992; оргалит, масло; 40x35 см)

  • 5
  • 10
  • 20
  • 30
  • 50
  • на страницу