Цитаты об экономике и бизнесе

  • № 12496

    Составлять сбалансированный бюджет — все равно что защищать свою добродетель: нужно научиться говорить «нет».


    Рональд Рейган
  • № 12494

    Если все думают, что цены поднимутся, цены поднимутся.«Первый инфляционный закон»


  • № 12493

    То не беда, если за рубль дают полрубля; а то будет беда, когда за рубль станут давать в морду.


    Михаил Салтыков-Щедрин
  • № 12491

    Инфляция - это когда быть бедным стоит уже на 20 процентов дороже.


  • № 12490

    Инфляция — это когда каждый настолько богат, что никто ничего не может себе позволить.


  • № 12489

    Инфляция — единственная форма наказания без законного основания.


    Фридман Милтон
  • № 12485

    Политическая экономия: два слова, которые должны быть разведены по причине полной несовместимости.


  • № 12483

    Погоня за прибылью — единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают.


    Фридрих Август фон Хайек
  • № 12482

    Прогнозировать средние экономические показатели — все равно что уверять не умеющего плавать человека, что он спокойно перейдет реку вброд, потому что ее средняя глубина не больше четырех футов.


    Фридман Милтон
  • № 12451

    Никогда не делайте рекламу, которую вы не могли бы позволить себе прочесть своим близким. Хорошее изделие может быть продано лишь с помощью честной рекламы


  • № 12450

    Если ваша рекламная кампания не будет действительно научно обоснована, можно с уверенностью предсказать, что она окончится неудачей.


  • № 12449

    То, что вы говорите важнее того, как вы об этом говорите. Главное — это решить, что вы можете обещать тому, кто купит рекламируемый товар.


  • № 12448

    Хорошо не то объявление, которое привлекает текстом либо оформлением, а то, которое побуждает потребителя к покупке товара.


  • № 12447

    Мы хотим, чтобы люди сказали: какой замечательный продукт, а не какая замечательная реклама


  • № 12446

    Появление индивидуальных средств информации приведет к совершенно новому аспекту конкуренции в бизнесе — персональному маркетингу . Вот будущее концепции «один на один» — вы будете бороться за каждого конкретного покупателя… Вы больше не будете стараться продать один товар как можно большему числу покупателей. Наоборот — каждому из них нужно будет продать как можно больше товаров, причем в течение длительного периода времени, используя совершенно разные продуктовые линии.


  • № 12444

    Массовый маркетинг устаревает. Причина этого кроется в изменениях, происходящих в домашнем хозяйстве, в появлении технологически сложных продуктов, новых способов совершения покупок и их оплаты, в интенсивной конкурентной борьбе, развитии дополнительных каналов распределения и снижении эффективности рекламы. Прямой маркетинг — вот что хотят покупатели


  • № 12443

    Люди уже не покупают обувь только для того, чтобы держать ноги сухими и в тепле. Они покупают ее, потому, что обувь позволяет им чувствовать себя в ней мужественными, женственными, суровыми, молодыми, сильными, обаятельными, эффектными. Покупка обуви становится эмоциональным экспериментом. Сегодня бизнес продает скорее не обувь, а волнения и эмоции


  • № 12442

    Прибыль — это гонорар, который вы получаете за умение пользоваться изменениями


  • № 12440

    Относитесь к потребителю как к высокоценному активу компании.


  • № 12434

    Клиент не зависит от нашего существования. Это мы полностью зависим от него


  • № 12303

    Удачливый банкир, в среднем, менее умен и дальнозорок, чем удачливый предприниматель, и все-таки банкир практически господствует в обществе над предпринимателем посредством господства над кредитом.


    Генри Форд
  • № 12302

    Без сомнения, бережливость лучше расточительности, но также неоспоримо, что она хуже полезной затраты.


    Генри Форд
  • № 12291

    Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.


    Генри Форд
  • № 12287

    Если происходит эксплуатация естественных богатств лишь ради умножения частных состояний иностранных капиталистов, то это не развитие, а грабеж.


    Генри Форд
  • № 12208

    Главный закон экономики: "На всех всё равно не хватит"...


  • № 11685

    Моя бизнес-модель – это группа Beatles. Четыре парня контролировали негативные проявления в каждом из них, они уравновешивали друг друга. И общий итог оказался больше суммы отдельных частей.


    Стив Джобс
  • № 10835

    Поправка к Марксу: товар – деньги – навар.


    Константин Кушнер
  • № 10791

    Новое открытие мирового рынка, новый виток очень напряженного экономического соревнования, исчезновение исключительной гегемонии американского капитализма и упадок социалистической альтернативы, возможное открытие для обменов китайского рынка и многие другие факторы уже теперь, в конце 70-х годов, начали подготавливать государства к серьезному пересмотру роли, которую они привыкли играть с 30-х годов и состоявшую в защите, проведении и даже планировании инвестиций. В этом контексте новые технологии, поскольку они производят данные, использующиеся для принятия решений (а, следовательно, средства контроля), еще более мобильными и подверженными пиратскому использованию, могут лишь усугубить насущную необходимость такого пересмотра.

    Вместо того, чтобы распространяться в силу своей "образовательной" ценности или политической значимости (управленческой, дипломатической, военной), можно представить себе, что знания будут введены в оборот по тем же сетям, что и денежное обращение, и что соответствующее этому расслоение прекратит быть делением на знание/незнание, а станет, как и в случае денежного обращения, "знаниями к оплате/знаниями к инвестиции", т. е. знаниями, обмениваемыми в рамках поддержания обыденной жизни (восстановление рабочей силы, "выживание") versus кредиты знаний в целях оптимизации результативности программы.


    Жан-Франсуа Лиотар
  • № 10777

    Поощрение доброты в людях - бесценный элемент деловой жизни.


    Самюэль Джонсон
  • № 10762

    Бизнес изобретен для того, чтобы увеличивать число счастливых людей, а не количество миллионов долларов.


  • 5
  • 10
  • 20
  • 30
  • 50
  • на страницу